Возврат и гарантии

Возврат и гарантии

Мы — на стороне клиента и заинтересованы решить ваши проблемы. Для этого нам надо о них знать. Просим вас звонить по телефону +7 4722 7778899 с 10 до 16 мск или писать на [email protected]

Не волнуйтесь, будьте спокойны, все решается. 

 

Есть 3 основные проблемы, с которыми может столкнуться наш клиент:

  • повреждение целостности упаковки и/или самой продукции
  • некомплект
  • сложности в ходе работы, приведшие к неудовлетворительному результату, например, испорченная форма или изделие, из-за которых заказчик требует обмена материала (самый важный пункт – см. п. 5).

Читайте ниже, что делать по каждому из пунктов, а также правила получения, обмена и возврата.

 

1. Правила получения интернет-заказов и их проверки

1.1. Проверка осуществляется обязательно в присутствии представителя транспортной компании.

1.2. Проверить внешний вид упаковки на целостность (бывает, что упаковка помята, а внутри все цело, пожалуйста, вскрывайте).

1.3. Вскрыть упаковку и проверить целостность и наличие всех заказанных позиций.

1.4. Проверить внешний вид продукции, она должна быть не разбита, не помята, без вытеканий содержимого.

1.5. В случае обнаружения каких-либо недостатков необходимо в присутствии работников транспортной компании составить акт-претензию с указанием соответствующего дефекта.

Мы просим вас также сфотографировать обнаруженные дефекты и отправить фотографии вместе с актом, подписанным ТК, на наш электронный адрес: [email protected]

 

2. Гарантийный срок и целостность упаковки

2.1. Вся продукция, отгружаемая нашим предприятием, — свежая, даже, если не проставлена на этикетке дата производства, ничего долго лежащего на складе у нас не бывает. Продукция производится в начале каждого месяца. Если товар имеет какие-то отклонения, то на странице его описания всегда об этом сообщается.

2.2. Гарантийный срок на продукцию составляет от 6 месяцев до 1 года в зависимости от вида товаров.

2.3. Вся продукция отправляется покупателю в полной целостности, без повреждений, вмятин и в чистой немятой упаковке. Ведра всегда целостные и пакуются в жесткую упаковку (ЖУ) или нашими силами или силами ТК. 

 

3. Повреждение упаковки или самой продукции, некомплект

3.1. Если упаковка повреждена, но товар цел, и вы можете смириться с видом помятой упаковки, тогда заказ возвращать не нужно.

3.2. Если поврежден сам товар и что-то вытекло или есть некомплект, просим обязательно сфотографировать, составить акт с работником ТК, описав проблему, и звонить нам по телефону +7 4722 7778899 с 10 до 16 мск или писать на [email protected]

В подобных случаях, даже, если это не рабочее время, и вы не смогли дозвониться, мы всегда договариваемся с заказчиком, что его устроит в качестве компенсации – обмен, возврат, доотправка вытекшего количества или недостающей позиции, или какой-то бонус из вспомогательных материалов. Все решается. 

 

4. Отказ от товара по наложенному без объяснения причин

В случае, если товар пришел по наложенному, в целостной упаковке, но не забирается и затем возвращается нам без объяснения причин и погашения расходов по доставке, заказчик вносится в черный список, реестр людей, с которыми предприятие больше не работает. Из этого реестра можно выйти только, погасив предыдущие долги по доставке.

В случае, если товар пришел по наложенному с нарушенной целостностью, просим также неравнодушно отнестись к этой проблеме и составить акт о повреждении вместе с ТК или почтой, так как ответственность о сохранности перевозки груза несет ТК, и нам нужна документальная фиксация проблемы для дальнейшего отстаивания своих интересов. Мы просим, не просто молча отправить нам поврежденный груз назад, а составить акт для нас, не поленившись и отмахнувшись, на этом месте может оказаться каждый.

Обращаем также ваше внимание, что, если вами не выкуплен заказ, целостный и доставленный вам, мы вправе на основании ч. 4 ст. 497 ГК РФ требовать возмещения понесенных расходов на доставку в полном объеме в судебном порядке, так как свои обязательства перед вами мы выполнли и груз отправили.

 

5. Особые условия возврата или обмена товара, если товар не подошел

5.1. Потребители обязаны:

  • перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами его эксплуатации, изложенными на этикетке или в предоставленной производителем документации на товар или инстркуции на сайте;
  • в случае необходимости разъяснения условий использования товара — до начала использования товара — обратиться за разъяснениями к производителю;
  • пользоваться товаром в соответствии с его целевым назначением и соблюдать технологию работы, установленные производителем товара.

5.2. Клиент вправе получить взамен другой подходящий ему материал или вернуть продукцию, если он сделал пробную отливку (не более 50 г), и результат, после обсуждения с нашим специалистом, не оправдывает его ожиданий. В случае возврата товара расходы на доставку ложатся на покупателя. 

 

Внимание! Претензии к готовым и испорченным формам не принимаются! Все вопросы должны быть решены на этапе пробной отливки.

 

5.3. В случае полного отказа потребителя от товара надлежащего качества, если израсходовано не более 50 г на пробную отливку, продавец, взамен получения от покупателя неиспользованного товара, возвращает денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя. Расходы на доставку полностью ложатся на покупателя согласно ч. 4 ст. 497 ГК РФ.

5.4. Все, что не устраивает в товаре, должно быть выявлено на этапе пробной отливки. Претензии не принимаются, если материал использован весь и нет пробной отливки в доказательство его непригодности.

 

6. Общие положения

6.1. Клиент, покупая в нашем магазине, соглашается с условиями договора публичной оферты.

6.2. Клиент, какой бы у него не был опыт работы с данной продукцией, обязан каждый раз делать пробную отливку на малом количестве материала. Это делается для того, чтобы вы убедились, что у вас все получается, материал именно тот, который вам нужен, правильно подобрано количество отвердителя в зависимости от температурного режима, и у вас нет никаких вопросов.

 

Обратите внимание, что соотношение отвердителя приводится, исходя из температуры +24С, следовательно, если температура среды и самих компонентов отличается от нормативной, особенно летом, то необходимо правильно подобрать соотношение при смешивании, сделав пробные отливки. Никогда не заливайте сразу большое количество материала, особенно, если вы — новичок и также, если вы не сделали пробную отливку.

 

Особое внимание надо уделить платиновому силикону, проверив его совместимость с вашей моделью, опалубкой, пластилином, так он чувствителен к чужеродным вкраплениям.

Особое внимание надо также уделить условиям хранения и использования полиуретановых материалов. При хранении и работе в помещении с влажностью более 40%, даже закрытый материал может быстро испортиться, не говоря уже о плохо закрытом или открытом. Также быстро портится плохо закрытый материал и долгохранящийся. 

 

6.3. Транспортная компания (ТК) оставляет за собой право включить в сумму доставки жёсткую упаковку (ЖУ) - обрешетку или паллетный борт при перевозке жидкостей и т.д., в том числе без ведома отправителя. Мы не можем повлиять на то, будет ли вам добавлена жесткая упаковка или нет. В частности, если вы заказали у нас силикон в ведрах, то они подлежат обязательной обрешетке. В некоторых случаях, когда отправляются небольшие количества 1-3 ведра, мы, по просьбе наших клиентов, делаем свою обрешетку, что значительно дешевле, чем на ТК и включаем ее сразу в счет при оплате товара. Вы можете отказаться от нашей обрешетки, но она все равно будет вам добавлена ТК и дороже нашей. Наша компания не несет ответственности за сохранность груза при транспортировке посредством ТК. Все грузы мы сдаем на терминал транспортных компаний в целости и сохранности. При приемке груза необходимо проверять целостность упаковки и товара. Претензии по порче упаковки и груза во время транспортировки предъявляются именно ТК при получении.

6.4. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона "О защите прав потребителей". Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, курьерской компанией, так и лично, по его адресу. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Если в процессе возврата товар был поврежден, претензии покупатель должен предъявлять транспортной компании, которая повредила товар в процессе доставки. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара. Возврат денег осуществляется одним из следующих способов: а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.

 

 

Остались вопросы? Мы Вам перезвоним
Имя
Email
Телефон